Реклама на пакетах

РЕКЛАМА НА ПАКЕТАХ - Полиэтиленовые пакеты часто используются в качестве представительской и рекламной продукции. Не смотря на то, что реклама на пакетах встречается на каждом шагу, многие производители так и не решаются прибегнуть к этому маркетинговому ходу. А зря.

Ведь это себя оправдывает. На образ многих крупных компаний полиэтиленовые пакеты просто не прекращали работать. Это и закрепление имиджа в сознании потребителя, и формирование привычки и доверия к различным продуктам одного производителя. Большое преимущество получают торговые организации, выдающие полиэтиленовые пакеты бесплатно, поскольку людям не нравится переплачивать. Посетитель будет чувствовать себя свободнее в торговом зале и приобретет больше продуктов, если знает, что все его покупки уложат в бесплатный пакет. Не зачем беспокоиться, как донести все это до дома или автомобиля.

Кроме того, на упаковочных пакетах выгодно распространять важную коммерческую информацию. Это реклама и пакеты с логотипом фирмы, подробный адрес и схема проезда, конкретная специализация и дополнительный сервис, информация о сезонных распродажах и скидках. Качество пакета и его оформление говорят об отношении данной компании к своему имиджу и потенциальному покупателю.

Малая эффективность от использования полиэтиленовых пакетов в маркетинговых компаниях говорит о том, что акция была плохо организована. Может быть, пакетов было мало или их уровень качества был невысоким, не та целевая группа рекламного охвата, указана ошибочная информация и т. д. Вывод можно сделать единственный: при грамотном планировании полиэтиленовые пакеты, бесспорно, являются действенным инструментом, поддерживающим имидж компаний на рынке.

Назад